8 (383) 58-43301

Уважаемые пользователи сайта!

На сайте содержатся документы с разными форматами файлов (doc, docx, pdf, rar, zip). Для удобства просмотра реализован метод просмотра файлов не загружая их на компьютер. Возле каждого файла находится значок zoom,  нажав на него открывается модульное окно с содержанием этого файла. В другом случае, при нажатии на название файла произойдет загрузка на компьютер.

Файлы имеют распространенные форматы и не требуют дополнительного программного обеспечения, предусматривающее взимание платы. (приказ Минэкономразвития России от 16 ноября 2009 года N 470  (с изменениями на 14 декабря 2012 года) пункт 1-б.

Свободное программное обеспечение:

- для форматов doc, docx, xls - "Open office" сайт программы http://www.openoffice.org/ru (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010. Введён в действие с 1 июня 2011 года)

-  для формата pdf - Adobe reader, сайт программы https://acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat/pdf-reader.html

-  для форматов rar, zip - 7-zip, сайт программы http://www.7-zip.org/

На сегодняшний день все больше заявителей обращается за государственными услугами Росреестра в электронном виде. В связи с этим одной из приоритетных задач Росреестра является развитие бесконтактных технологий. Интернет-портал Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) имеет

хорошую навигацию, что позволяет любому пользователю получить ответы на все вопросы. Он содержит более 30 электронных сервисов, посредством которых вы можете воспользоваться всеми базовыми услугами ведомства. Внедрение в работе с заявителями новых информационных технологий минимизирует временные и финансовые затраты граждан и юридических лиц при обращении за оказанием государственных услуг.

В настоящее время на портале Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) доступны все наиболее востребованные услуги ведомства. В разделе «Электронные услуги и сервисы/Государственные услуги» можно подать заявление на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет, на одновременное осуществление учета и регистрации прав, а также запросить актуальные сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На сайте также открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

Для работы в Личном кабинете необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru. Пользоваться электронными услугами просто и удобно.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в орган регистрации прав в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru.

Необходимо просто заполнить уже размещенную на информационном ресурсе электронную форму заявления, а также прикрепить к нему соответствующие документы.

Кроме того, законодательством Российской Федерации предусматриваются сокращенные сроки осуществления государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов в случае поступления заявления и документов в электронной форме — в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.

Полученные услуги в электронном виде приносят пользователю официального сайта Росреестра реальную экономию времени, так как благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис, не нужно стоять в очереди, а обратиться за услугами Росреестра можно, сидя за своим компьютером.

© 2013 Администрация Яркульского сельсовета, Купинского района, Новосибирской области.